Лотки теплотрасс

Лотки теплотрасс


Лотки теплотрасс маркировки Л серии 3.006.1 предназначены для прокладки под землей каналов КЛ, используемые под трубопроводы различного назначения, теплотрассы, электро и телефонные кабеля и т.д.

Каналы КЛ состоят из лотков с опирающимися на них съемными крышками. Каналы КЛп — из крышек с лежащими на них лотками. Каналы КЛс — из верхних и нижних лотков, опирающихся друг на друга и закрепленных с помощью швеллеров.

Помимо лотков для прокладки теплотрасс ранее использовались каналы из кирпичной кладки. По сравнению с ними, лоточные каналы имеют ряд преимуществ:

-  цена канала значительно ниже,

-  скорость укладки намного выше,

-  несущая способность канала выше,

— за счет деформационных швов и гидроизоляции стала возможна укладка канала в сейсмоактивных зонах, при плавающем грунте, а также в условиях наличия грунтовых вод.

 

Наименование Длина L Высота h Ширина B Масса. кг. Цена руб. с НДС
Лотки  теплотрассы 
Лотки теплотрасс Лоток Л1-8/2 П 1500 400/150 750/100 850 3000
Лоток Л2-8/2 П 1500 400/150 1000/100 1020 2500
Лоток Л3-8/2 1500 400/150 1250/100 1220 2800
Лоток Л4-8/2 П 1500 1650 700 1750 3000
 Лотки теплотрасс Лоток Л5-8/2 П 2970 300 780 750 3400
Лоток Л6-8/2 П 2970 530 780 950 4700
Лоток Л7-8/2 П 2970 680 780 1100 5200 
Лоток Л8-8/2 2970 530 1160 1000 6500
Лоток Л10-8/2 2970 550 1480 1580 7000
Лоток Л11-8/2 2990 550 1480 1600 7600
Лоток Л12-8/2 П 2990 550 1480 1620 12000
Лоток Л20д-5 П 2990 550 1480 1650 5000
                                                         

Уточняйте наличие и сроки изготовления изделий на Ваш объем у менеджеров!!!

Монтаж.


В качестве подкладки под Лотки теплотрасс используют песочную подушку толщиной 100мм. Монтаж лотков осуществляется с помощью специально изготовленных из арматуры S-образных крюков, продеваемых в боковые (строповочные) отверстия лотков. Плиты изготавливаются кассетным способом, поэтому петли в них закладываются с одного из торцов, а не сверху как, например, в плитах перекрытий. Для монтажа рекомендуется использовать чалки, либо монтировать крюками за петли, но опускать плиту осторожно, стараясь избегать вырывания петель при боковых нагрузках. В качестве подкладок под трубопроводы внутри лотков рекомендуется использовать опорные подушки ОП, либо другие материалы, например, обрезки металлической профильной трубы, швеллера или балки.

Швы между лотками и плитами рекомендуется заполнять бетоном марки М-50 или выше. Строповочные боковые отверстия в лотках также заделываются бетоном марки М-50. Наружные поверхности каналов покрываются гидроизоляцией в качестве защиты от грунтовых и дождевых вод. При укладке лотков каждые 50 метров, а также в местах изменения нагрузки, рекомендуется делать деформационные швы, чтобы повысить несущую способность канала и избежать его разрушения вследствие сдвигов грунта. В качестве материала для деформационных швов и гидроизоляции используют битумную мастику или другой материал с теми же свойствами. Обратную засыпку грунта рекомендуются проводить слоями по 20-30 см одновременно с обеих сторон канала, чтобы избежать возможных сдвигов и перекосов.

Типоразмеры. Маркировка.Лотки теплотрасс


  Маркировка лотка расшифровывается следующим образом: например, для Л-4-15/2. Л-4 — типоразмер лотка; 15 — расчетная нагрузка на лоток = 15тс/м2;  /2 — длина лотка составляет половину от номинальных 6 метров, т.е. 3 метра. Следует учитывать, что расчетная вертикальная нагрузка на лоток не совпадает с таковой на крышку, поэтому подбор материалов для устройства конкретного канала проводится под требуемую нагрузку отдельно как для лотка, так и для крышки.

  Маркировка крышки расшифровывается похожим образом: П-5-8. П-5 — типоразмер плиты; 8 — расчетная вертикальная нагрузка =800 кгс/м2. Нормативная длина крышки в отличие от лотка составляет 3м, поэтому /2 не пишется. Фактически несущая способность крышки марки П принята за 400 кгс/м2, поэтому ее рекомендуется использовать только для каналов с глубиной закапывания до 4м и без дополнительной внешней нагрузки (как вариант глубина закапывания до 2 метров и дополнительная нагрузка в виде пешеходов на пешеходной дорожке).  Для прокладки же каналов под автомобильными дорогами рекомендуется использовать укрепленные (несущие) плиты марки ВП.

 Следует помнить, что некоторые крышки малых размеров несут нагрузку только в одном направлении, так как в их производстве применяются не сетки, а отдельные прутья, лежащие в бетоне вдоль длины плиты. Если такую плиту положить поперек или, что часто встречается на практике, неправильно положить под нее подкладки при транспортировке или хранении, она тут же сломается. Поэтому различают, например плиты В-11 и В-12, хотя они и имеют абсолютно одинаковые размеры.

Контактная информация

Адрес офиса:  Санкт-Петербург, ул. Маршала Новикова, д.41 кор.1, офис 17

Производство ЖБИ: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Вартемяги.

Телефон​ы: (812) 384-24-90  8 (951) 660-09-18

Email: betonpro-spb@mail.ru