Лотки теплотрасс

Лотки теплотрасс


    Лотки теплотрасс маркировки Л серии 3.006.1 предназначены для прокладки под землей каналов КЛ, используемые под трубопроводы различного назначения, теплотрассы, электро и телефонные кабеля и т.д.

    Каналы КЛ состоят из лотков с опирающимися на них съемными крышками. КЛП каналы состоят из крышек с лежащими на них лотками.  КЛС каналы — из верхних и нижних лотков, опирающихся друг на друга и закрепленных с помощью швеллеров.

         Помимо лотков для прокладки теплотрасс ранее использовались каналы из кирпичной кладки. По сравнению с ними, лоточные каналы имеют ряд преимуществ:

—  цена канала значительно ниже,

—  скорость укладки намного выше,

—  несущая способность канала выше,

— за счет деформационных швов и гидроизоляции стала возможна укладка канала в сейсмоактивных зонах, при плавающем грунте, а также в условиях наличия грунтовых вод.


Цены на лотки теплотрасс


  Наименование Длина L Высота h Ширина B Масса. кг. Цена руб. с НДС

Лотки  теплотрасс 

Лотки теплотрасс Лоток Л1-8/2 2990 630 420 850 3200
Лоток Л2-8/2 2990 380 780 750 3050
Лоток Л3-8/2 2990 380 780 750 3200
Лоток Л4-8/2 2990 530 780 900 3400
 Лотки теплотрасс Лоток Л5-8/2 2990 680 780 1050 3500
Лоток Л6-8/2 2990 530 1160 1125 4800
Лоток Л7-8/2 2990 680 1160 1350 6100
Лоток Л8-8/2 2990 1000 1160 1950 8100
Лоток Л10-8/2 2990 550 1480 1650 6800
Лоток Л11-8/2 2990 680 1480 1800 7900
Лоток Л12-8/2 2990 1010 1480 2400 9200
Лоток Л13-8/2 2990 1320 1480 3150 11500
                                                         

Уточняйте наличие и сроки изготовления изделий на Ваш объем у менеджеров!!!


Монтаж лотки теплотрасс


  В качестве подкладки под Лотки теплотрасс используют песочную подушку толщиной 100мм. Монтаж лотков осуществляется с помощью специально изготовленных из арматуры S-образных крюков, продеваемых в боковые (строповочные) отверстия лотков.

 Плиты изготавливаются кассетным способом, поэтому петли в них закладываются с одного из торцов, а не сверху как, например, в плитах перекрытий. Для монтажа рекомендуется использовать чалки, либо монтировать крюками за петли, но опускать плиту осторожно, стараясь избегать вырывания петель при боковых нагрузках. В качестве подкладок под трубопроводы внутри лотков рекомендуется использовать опорные подушки ОП, либо другие материалы, например, обрезки металлической профильной трубы, швеллера или балки.

  Швы между лотками и плитами рекомендуется заполнять бетоном марки М-50 или выше. Строповочные боковые отверстия в лотках также заделываются бетоном марки М-50. Наружные поверхности каналов покрываются гидроизоляцией в качестве защиты от грунтовых и дождевых вод.

  При укладке лотков каждые 50 метров, а также в местах изменения нагрузки, рекомендуется делать деформационные швы, чтобы повысить несущую способность канала и избежать его разрушения вследствие сдвигов грунта.

 Материал для деформационных швов и гидроизоляции используют битумную мастику или другой материал с теми же свойствами. Обратную засыпку грунта рекомендуются проводить слоями по 20-30 см одновременно с обеих сторон канала, чтобы избежать возможных сдвигов и перекосов.


Типоразмеры лотков теплотрасс


    Лоток маркировка расшифровывается следующим образом: например, для Л-4-15/2. Л-4 — типоразмер лотка; 15 — расчетная нагрузка на лоток = 15тс/м2;  /2 — длина лотка составляет половину от номинальных 6 метров, т.е. 3 метра. Следует учитывать, что расчетная вертикальная нагрузка на лоток не совпадает с таковой на крышку, поэтому подбор материалов для устройства конкретного канала проводится под требуемую нагрузку отдельно как для лотка, так и для крышки.

   Маркировка крышки расшифровывается похожим образом: П-5-8. П-5 — типоразмер плиты; 8 — расчетная вертикальная нагрузка =800 кгс/м2. Нормативная длина крышки в отличие от лотка составляет 3м, поэтому /2 не пишется. Фактически несущая способность крышки марки П принята за 400 кгс/м2, поэтому ее рекомендуется использовать только для каналов с глубиной закапывания до 4м и без дополнительной внешней нагрузки (как вариант глубина закапывания до 2 метров и дополнительная нагрузка в виде пешеходов на пешеходной дорожке).  Для прокладки же каналов под автомобильными дорогами рекомендуется использовать укрепленные (несущие) плиты марки ВП.

   Следует помнить, что некоторые крышки малых размеров несут нагрузку только в одном направлении, так как в их производстве применяются не сетки, а отдельные прутья, лежащие в бетоне вдоль длины плиты. Если такую плиту положить поперек или, что часто встречается на практике, неправильно положить под нее подкладки при транспортировке или хранении, она тут же сломается. Поэтому различают, например плиты В-11 и В-12, хотя они и имеют абсолютно одинаковые размеры.


Контактная информация

Адрес офиса:  Санкт-Петербург, ул. Маршала Новикова, д.41 кор.1, офис 17

Производство ЖБИ: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Вартемяги.

Телефоны: +7 (812) 384-24-90    +7 (951) 660-09-18

Email: betonpro-spb@mail.ru